GTA San Andreas по сети: 4 ретурн блять.. - GTA San Andreas по сети

Перейти к содержимому

Чтите наши порядки, не мусорьте в старой доброй курилке.

Смешные истории у нас рассказывают в разделе «Юмор»..
В разделе «Кино» предлагают фильмы для просмотра.
Спортивные новости принято обсуждать в разделе «Спорт», а в «Видео» заценивать видосы.

Чтобы тему просмотрело больше человек, указывайте заголовок, максимально отражающий суть сообщения.
Взорвался компьютер — так и напишите. Темы с заголовками «Все сюда», «Помогите» и подобные мы закрываем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 ретурн блять..

#1 Пользователь офлайн   B4FF 

  • PipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 03 Август 17
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2020 - 01:44

Как относитесь к тому что Саня вновь, в четвёртый нахуй раз, открывает Орион? :facepalm:
0

#2 Пользователь офлайн   jimmd 

  • димас2000
  • PipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 14 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2020 - 15:43

фэк
0

#3 Пользователь офлайн   MrJfavino_608 

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 21 Август 14
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев

Отправлено 19 Март 2020 - 16:06

wo ya tyt delay spust9 5 let:D
0

#4 Пользователь офлайн   B4FF 

  • PipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 03 Август 17
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2020 - 16:20

Просмотр сообщенияjimmd (19 Март 2020 - 15:43) писал:

фэк


клянись нахуй фотограф
0

#5 Пользователь офлайн   B4FF 

  • PipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 03 Август 17
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2020 - 16:20

Просмотр сообщенияMrJfavino_608 (19 Март 2020 - 16:06) писал:

wo ya tyt delay spust9 5 let:D


да хуй знает иди на хуй
0

#6 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 31 Март 12
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2020 - 10:44

Всм, какое открытие? Я ничего не открываю.
Походу Вас пытаются нае..ть.

#7 Пользователь офлайн   metk1u 

  • Главный Хацкер 2017
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 4 050
  • Регистрация: 22 Август 12
  • Пол:Мужчина
  • ГородМайами

Отправлено 21 Март 2020 - 10:58

Просмотр сообщенияАлександр (21 Март 2020 - 10:44) писал:

Всм, какое открытие? Я ничего не открываю.
Походу Вас пытаются нае..ть.


Оп, поймал тебя, добавь в вк, скажу кое шо
0

#8 Пользователь офлайн   ..Champion.. 

  •  
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 15 375
  • Регистрация: 23 Январь 15
  • Пол:Мужчина
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 22 Март 2020 - 14:34

Просмотр сообщенияАлександр (21 Март 2020 - 10:44) писал:

Всм, какое открытие? Я ничего не открываю.
Походу Вас пытаются нае..ть.

Прикинь, как круто будет в 4 раз открыть сервер и с желанием его обновлять для роста аудитории и выручки
0

#9 Пользователь офлайн   ...RistoN... 

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 31 Март 12
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2020 - 21:07

Саня, запускай) Деды с начала "десятых" годов подтянутся) Come oon
2

#10 Пользователь офлайн   HIDAN 

  • ну а хуле как бы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 5 086
  • Регистрация: 27 Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • ГородМинск

Отправлено 24 Март 2020 - 00:59

Бля ну где опять сервер
0

#11 Пользователь офлайн   Silencer 

  • Мама, роди меня обратно!
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 4 198
  • Регистрация: 15 Май 14
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 Март 2020 - 13:48

Просмотр сообщенияHIDAN (24 Март 2020 - 00:59) писал:

Бля ну где опять сервер

где лидерка лвпд((
0

#12 Пользователь офлайн   HIDAN 

  • ну а хуле как бы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: VIP
  • Сообщений: 5 086
  • Регистрация: 27 Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • ГородМинск

Отправлено 24 Март 2020 - 20:11

Просмотр сообщенияSilencer (24 Март 2020 - 13:48) писал:

где лидерка лвпд((

Ну это на месте
0

#13 Пользователь офлайн   Cambridge 

  • ЗА КЕМ СТОИТ АНДЕРГРАУНД
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 702
  • Регистрация: 25 Январь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город.!.

Отправлено 26 Март 2020 - 13:42

open
0

#14 Пользователь офлайн   Merr 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • ГородUkraina-Южноукрайнск

Отправлено 28 Март 2020 - 02:20

Саня та давай Открывай уже )))
0

#15 Пользователь офлайн   AntonioZ 

  • Очень активный пользователь
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 377
  • Регистрация: 27 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 02 Апрель 2020 - 02:01

СХС!!!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей